Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Ведический Иркутск |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Рассматривая вопросы, связанные с Традиционной культурой, необходимо
помнить, что господствующий ныне объективный подход в науке не учитывает
то обстоятельство, что сам мир культуры и информации субъективен, а
значит, не последнюю роль в нем играют такие понятия, как вера и
доверие. |
Условия пост-советского кризиса, который мы, как и многие наши коллеги,
склонны рассматривать прежде всего как "кризис ценностей" [1], возможно,
позволяют именно нам, русским, наиболее четко видеть кризис общемировой
- глобальный кризис Белой цивилизации, переживаемый ею в настоящий
момент. Здесь, в России, "в одной отдельно взятой стране", в
гипертрофированном, гротескно преувеличенном виде мы наблюдаем весь тот
"негатив", который характеризует предсказанные в древности Сумерки
Богов, встающие ныне над цивилизацией Севера: |
Перед вами статья Ильи Александровича Маслова, в ней он изложил своё
понимание Русского Язычества. Данная работа никоим образом не претендует
на «истину» в последней инстанции. Единого представление о язычестве
нет и быть не может, у каждого язычника оно должно быть своё. Автором
были затронуты различные аспекты языческого мировоззрения, а сам текст
этой публикации был условно разделён автором на 8 частей. Для удобства
читателя мы сами озаглавили каждую часть, а так же немного поработали
над оформлением текста. |
Сколько времени одни целенаправленно занимаются философией, столько же
времени, другие ей не занимающиеся, не понимают, зачем она нужна.
Течение нашей жизни определяет множество потоков, политических,
социальных, семейных. Философия не самый быстрый и заметный среди них,
но самый объемный и полноводный, из тех которыми человек может править.
Он незаметно сносит всё в свою сторону: так социализм и капитализм - в
первую очередь, вопрос философский и только далеко после - вопрос
экономический и политический. |
Писать о язычестве — дело непростое и оттого вдвойне
увлекательное. Во-первых, об очень неоднородном явлении, в котором выделяется
множество непохожих друг на друга направлений, предстоит писать обобщающую
статью, и желательно, чтобы она давала представление о предмете в целом, не
входя в противоречие с его отдельными многочисленными частными случаями. О
разнообразии язычеств еще поговорим при разборе следующих мифов. Пока важно
отметить одно: каждый серьезный язычник формирует свое мировоззрение
самостоятельно, годами отшлифовывая деталь за деталью. Причем эту проработку
никогда нельзя назвать завершенной; иными словами, язычество для его носителя —
это не явление, а процесс. В известном смысле, язычеств есть столько, сколько
язычников. Потому автор, пользуясь найденной в интернете фразой неизвестного
автора, «объективно не может не быть субъективным»: даже говоря о язычестве в
целом, приходится опираться на свое личное восприятие. |
Перед русским язычеством сейчас стоит немало проблем. Главная из них заключается в том, что русское язычество, едва начав формироваться, уже перестаёт им - русским - быть, превращаясь в синтез индоевропейских верований, замешанный в лучших традициях современной толерантности и мультикультурности. Причём тот факт, что язычество идёт бок о бок с национализмом, нисколько этой самой мультикультурности не мешает, скорее даже наоборот. |
|
|